Кузя Гадюкин, Человек Положивший.

 

 

Сергей Кузьминский, взрослый дядя с детской кличкой Кузя, прославившийся в прошлую революцию[1] лидер группы «Братья Гадюкины». Человек, который написал неофициальный гимн города Тернополя, под который сегодня проходят городские праздники и гуляния, Сам Мэр с пристяжью[2] танцует под Кузины слова:

 

Я мав 17 років

Я вчитися не хтів

Я втік від мами з татом

Я болт на все забив

В Тернополі торчав

Катав у ширку дімідрол [3]

Я ненавидів поп

І слухав тіко рок-н-рол

 

Come on, Вася

Старайся не трусити попіл

Добий бродяга п’ятку і поїдем

В файне місто Тернопіль

 

Перечисляя Кузины подвиги, следует выделить два главных - Кузя изменил традиционное мнение о Западной Украине, как о «месте, куда не ступала нога контркультуры» и самостоятельно преодолел зависимость от наркотиков, хотя раньше его лечило государство, разумеется, тюрьмой, и,  разумеется, безуспешно.

 

Ленивый, ироничный, циничный и в меру аморальный тип с оскорбительной бородкой (примерно такую же отрастил на старости лет писатель Лимонов)и красавицей женой из московских яппи, простой как Ленин, в свободное время сидящий на полу с косяком в опухшей, отёчной от отсутствия убитых наркотиком вен руке, изображая Чёрного Будду( если такие бывают в природе), великолепный рассказчик, искренний человек, технократ, интернет–зависимый музыкант, диджей, композитор.

 

Человек Положивший, от славы отказчик.

 

 

 

- Кузя, что ты думаешь о своём родном городе, о Львове, после того, как взглянул свежим взглядом? Знаешь, как бывает - приехал и не узнал. Я пару таких граждан знал - после длительных командировок приезжали в родной город - и охуевали, менялся не только пейзаж, но и язык, лица, другие отношения между людьми, другое всё.

 

 - Больная тема для меня, кстати. Казалось бы - ну не похуй тебе, Кузя, что там творится, во Львове. Все равно, тебе там не жить - разве что, пару дней перед самой смертью. И не хочется мне обижать людей, которые там сейчас живут. Они и сами понимают, что Львов переживает не лучшие времена. И лишний раз тыкать им это как-то некорректно, что ли. А те, которые этого не понимают - так этим вообще бесполезно что-либо говорить.

Но, конечно, жалко. Жалко всех этих милых львовских придурков. Художников-поэтов – музыкантов и просто ёбнутых.

Кто успел - съебался. Кто не успел – спился, сторчался[4]. Остались единицы - типа Валеры Демьянишина, который уже лет двадцать по ту сторону добра и зла.

В общем, как-то по-дурному все вышло. Не надо было нас, детей и внуков оккупантов, из города выживать. Хороший получался все-таки замес - укро-кацапо-жидо-хачико – хуй поймешь какой. А сейчас что? Тоска одна.

Гой, у лузі червона калина - й більш ніхуя.

 

 

 - Можно поподробнее - как тебя выживали из Львова?

 

 

 

 - Адольфыч, ну ты ж понимаешь, что никто никого на самом деле не выживал. Всё на уровне субъективных ощущений. Когда понимаешь, что лучше первым послать нахуй и сказать: «Жрите сами свое говно», - а не дожидаться, когда тебя пошлют прямым текстом. Тем более, что не пошлют, а просто будут ебать мозг и с ухмылочкой наблюдать за тем, как ты мечешься и бьешься головой о двери.

 

     

 

 - Так это же всегда было в Украине, я думал, каким-нибудь специальным образом выживали… Я так понял, что во Львове прибавилось жлобья. В Киеве та же хуйня - маланцы[5] свалили, а чертей[6] приехало немерянно. Так ты потомок оккупанта? Батя был военным?

 

     

 

 - Не батя - дед. В 44-м оставили рулить чем-то в комендатуре районной. Потом завод поднимал 125-й - имени Ленина который. Усилители «Амфитон» делал на ширпотреб. А основная продукция была за семью печатями, тремя пропусками и первой формой допуска. Короче, как на Байконуре.

 Для космоса делали хуёвины какие-то. Батя потом тоже на этом заводе работал. И я, месяцев пять. Там мне открыли глаза на Христа.

 

- Поделись мудростью.

- Работяги за бутылочкой, после смены рассказали:

- «Серёга, шоб ты знал, Христос был украинцем!», - я от такого поворота охуел, и только и смог, что спросить: «А Будда кем был?»,- те подумали немного, и неуважительно махнув рукой, вынесли вердикт: «Жид!»

 

     

 

-Понятно. Военный завод, спиздить нечего. Я тоже когда - то работал на таком, месяца два допуска ждал. Любили у нас это дело - анкеты, автоматы с пивом – бездушность в обществе культивировали.

Кстати, про анкеты - когда ты стал сочинять и играть такое, что не стыдно стало показать?

 

     

 

 

 - Так, а до сих пор стыдно, сейчас даже больше чем тогда. Это всё дружки,

все у них на поводу. Вообще, я тебе скажу честно - та хуйня, за которую мне не стыдно,- её вкуривают[7] единицы.

 

     

 

-Это ты сильно глубоко копаешь. Если от души делаешь что-нибудь, не стыдно никогда, если, конечно не хуйня.

 

     

 

- Ну бывает же - напился человек в говно, и сделал хуйню от души. Протрезвел - и стыдно. На самом деле, довольно тривиальная мысль - когда художник доволен делом рук своих, значит, пиздец к нему крадется, как к художнику.

 - Э, дядя, вижу, что тебя не перепиздишь на отвлечённые темы. Давай по фактам. Как начинался твой путь певца, поэта-песенника и композитора? Были проекты до «Гадюкиных»?

 

 - Мой путь певца, поэта-песенника, композитора и дебошира был тернист. Почитай, с детства пионерского по вокально - инструментальным ансамблям мыкался. Много видел человеческой несправедливости и пиздоватизма. В годы брежневского застолья крепло умение мое, по кабакам да свадьбам. По филармониям районным и автобусам «Кубань».

Ты, кстати, знаешь, что автобус «Кубань» был специально сделан для работников культуры? Что Фурцева[8] лично подписывала акт сдачи-приемки? А у «Кубани» рессор или вообще нет, или есть такие, что они не ощущаются. Вернее, ощущается очком каждый ухаб. Но работникам советской культуры похую были такие мелочи.

 

     

 

- Когда ты понял, что пора собирать коллектив, и кто там был вначале? Я помню маленького кучерявого и худого высокого (он вроде пидор, нет?). И девушку Еву, губастую, шо твоя Нина Хаген, до кучи, уж не знаю, жива ли она. Ева у меня когда-то жила пару месяцев, приблудилась и поселилась, из вещей у неё было вечернее платье, трусы и выкидуха[9].

 

     

 

 

 - Про пидора, я надеюсь, ты пошутил. Это был Сашка Гамбург. Просто он интеллигент был неебаться. Любил всяких гумилёвых - мандельштампов[10], наизусть их знал. Сейчас он в Иерусалиме, тубик[11] у него, открытая форма. Живет, как мне рассказывали, не очень хорошо. А маленький кучерявый - это Шуля. Приезжал недавно в Москву, гостил у меня. Такой тоже, Львовом помятый. Отсидевший, само собой. С него, собственно, вся эта эпопея гадюкинская и началась. Я тогда только освободился - делать было нехуй совсем. А Шуля писал песни, смешные такие рокенроллы. На гитарке играл и пел. Ну и вообще, он был прикольный штрих. Я же, кроме как на роль клавишника, ни на что не претендовал. Хули - голоса нет, песни писать как-то в голову не приходило. Но в какой-то момент так получилось, что после фестиваля в Москве – «Сырок» вроде-бы, он назывался, мы приехали домой и вроде бы как намечались какие-то концерты.

Надо было репетировать, потому что на «Сырок» ездили играть почти на «три-пятнацать-поехали». И тут Шуля вдруг подсаживается на черную[12]. На репетиции или вообще не приходит, или приходит на два часа позже, убитый, и постоянно тухнущий[13].

А я тогда, как откинулся[14], не торчал[15] почти год. Ну там, побухивал, траву курил, ебал-дремал, короче. И в какой то момент Шуля меня настолько заебал, что я решил брать ситуацию в свои руки. На «Сырке» мы пели пару моих песен – «Чуваки все чотко» и еще какую-то, не помню. Я взял и нахуячил еще десяток, недели за две. Практически всё, что было на первом альбоме. Потом мы съездили на какой то рок-фестиваль в Ростов. Потом вернулись оттуда - у всех была гоноррея с трихомониазом. И в процессе лечения, а значит без капли алкоголя и наркотиков - записали альбом у Володи Бабешки в ДК Залізничників, во Львове, в какой-то проходной комнате, облицованной кафелем. А потом вдруг случилась Червона рута. И понеслась пизда по кочкам.

 

 -Когда вы дали первый концерт, как “Гадюкины, и где?

 

 ервый наш концерт был в каком то ДК, я даже не помню названия. Где-то на Новом Львове. Я помню, что работал только левый портал -  даже не портал, а просто две колонки, одна на другой. И ничего так. Зажгли.

Я, кстати, привез сейчас из Львова старых фоток всяких, тех времен. Думаю посканить, там есть прикольные.

А Евка умерла. В Киеве, пару лет назад, СПИД. Хорошая была девка, земля ей пухом.

 

     

- Пухом земля, не вредная была, и кошку мою любила, они дружили. Там с вами был какой-то кацапчук, создал потом группу "Новая микрохирургия", что ли. Всё мне парил про масонов[16] и пидоров, про заговоры, а я по утрам на работу в Госплан ходил, мне эти масоны как-то похуй были.

 - А-а, этот. Саша Лугин. Этот да, пидор априори. Невыебанный, то есть.

Этот с нами был буквально, в самом начале, потом мы его слили, как-то технично. Сейчас в Москве живет. В безумии. Во всяком случае, когда я его видел в последний раз, году в 99-м - это был пиздец.

 

 

 

- С отсидкой – какая статья, и сколько срока?

 

 

- У меня такое, что в приличном обществе стыдно сказать.

229 6-й значок, часть вторая.[17] Ну, стандарт, то есть. Хотя, сам понимаешь - вполне мог и по 140-й[18] - если б поймали. Я не знаю, сейчас кодекс новый, статьи другие. Сроку дали три. Вышел за 2.5 - не потому, что косячил[19], а по амнистии скостили остаток срока наполовину.

 

    

 

     

 -Понятно, «Наркомани на городі”, автобиографическая песня. Как ты подсел на чернуху? Вроде бы и моды тогда особенной не было, и тебе было 20-ть лет.

 

     

-Да ну, как подсел. Как все. Потихоньку, помаленьку. Не 20 было, а лет 17, только школу закончил. Хиппи там, всё такое. Хайр до жопы.

Поиски состояний измененного сознания. А ЛСД тогда же не было. Дохуя чего не было, мака зато было. Это же самое начало 80-х. Помнишь, какой душняк был во всем. Я эти времена вспоминаю, как сплошную какую-то серую хуйню, перемежающуюся всяческими интоксикациями. К тому времени, как подсел плотно - еще успел сезона два стопом поколесить по совку. По сейшенам всяким хипповым, да и просто так.

Думал, может просто неудачно как-то родился, в других местах житуха поярче. А оно в пределах совка везде одно и то же было.

А ведь где-то там заграница. Лед Зеппелин, блядь. Джинсы не на барахолке, а в магазинах. От этого серость окружающая еще острее чувствовалась. Это уже потом, когда по заграницам наездился, понятно стало, что сила ночи, сила дня - одинакова хуйня, и яркость совсем не в этом. А тогда молодой был, дурной.

Сейчас тоже дурной.

 

     

- Много народу выжило, из тех, с кем ты тогда двигался?

 

     

 -Ну, есть пара-тройка. Не то, чтобы просто выжили - а еще и в порядке сейчас. В основном, по забугорьям всяким.

Ну и есть какое-то количество, те, что живут только благодаря тюрьмам. Потому что выходят - и садятся снова, не успев поторчать как следует. И срока получают уже давно не по 229, а в основном за кражи, конечно. Карман да особистого майна зі взломом. Многие давно на особом режиме уже, а лет 25 назад были хиппи. Сміх, та й годі.

 

     

- Я тоже встречал хиппи, 229, конечно.

Ежели 140-я, то уже есть смысл скрывать, что был хиппи.

Ты писал песни и выступал - чернуха не сильно тогда мешала?

 

     

 -Чернуха не мешает только до поры до времени. А потом по-любому начинается пиздос.

Мы одно время даже возили с собой специального чувака, Гешу. Грузчиком числился. На самом деле, он варщиком – разруливателем был. В его задачу входило: приехать в город первым, вместе с аппаратом. И к нашему приезду на автобусе, чтобы уже было все готово.

Геша тоже умер. По-дурному как-то так, поехал в село за маком поздней осенью, на кумарах уже. А селюков этих дома не оказалось, он остался их ждать - так и замерз на крыльце у них.

 

-Знакомо. Мы как-то PCP[20] покупали, в большом количестве, то-ли 15, то-ли 20 грамм. Взяли девушку, пробовать, сами-то не знали, как эта хуйня действует, не пробовали никогда. Вот она задвинула по вене, потом оцепенела, а потом неожиданно сказала пространство,  тусклым голосом: "Нет, я далеко не дура". Взяли товар.

Пухом земля Геше. Кузя, повспоминай о тех временах, о «Гадюкиных» - когда вы поняли, что знамениты? Не по деньгам, конечно, тогда денег как таковых не было.

 

 

 -Я не знаю, что и когда поняли остальные, для меня все это было сплошным недоразумением. И по сей день остается.

Если честно, когда я понял, что для того, чтобы стать знаменитым достаточно подобного рода шняги[21] - мир для меня сразу как-то поскучнел.

Но когда понял, что вся эта знаменитость - хуйня полная, то опять повеселел.

 

     

-Ого. Редко кто доживает до твоих лет, с такой самокритикой. Самокритичнее только голову в петлю. Как ты оцениваешь «Гадюкиных», вот сейчас, с высоты(или из глубины, по желанию) прожитых лет? Именно так, как сказал, как шнягу? В обществе другое мнение бытует, да и я не думаю, что «Гадюкины» шняга.

 

 

 -Оцениваю как не очень качественно реализованную ХОРОШУЮ идею. Ну, и опять же, время, место, люди, - все совпало так, чтобы получилось то, что получилось.

Субъективно, для меня история с Гадюкиными была просто медными трубами, после которых я оказался в том умиротворенном состоянии, в котором нахожусь сейчас, и которому до пиздецов рад.

 

 

-Как на меня, идея была очень хорошей, и реализация - на уровне идеи.

И по сей день подобной группы нет. Раз уж о «Гадюкиных» речь - давай и про ВВ вспомним.

В чём основное отличие «Гадюкиных» от ВВ того времени?

 

 

 -Да я, в общем-то, никогда с ВВ близко не общался. И с музыкой знаком весьма приблизительно: «Танцы» там, - больше и не помню ничего. Так что хуй знает, чем мы отличались. Они были студенты, а мы - нарколыги. Со сроками на горбу.

Хули тут общего вообще.

 

 

     

 

 - Стёб общий. Только у ВВ стёб превратился в объект стебания, а вы избежали этой участи. Сердючка тоже со стёба начинала. Жлобство, оказывается, опасное заболевание - заразное, как шизофрения, с ним заигрывать стрёмно.

 

 

 -Во, папа, тут в точку.

Оно ж знаешь, как - вроде бы как делал рокенролл, и песни пел про жлобов для продвинутой тусы рокенрольной. А тут вдруг ОПА - и уже какой-то Бердичев или Коломыя. И в зале одни жлобы. И думаешь: « Ну что ж за хуйня-то? Неужели перетончил настолько, что за своего приняли? Или, может, был таким же изначально?» Да нет, вроде бы. Книжки вроде читал. И Колтрейна слушал. И трамвай видел. И спрыгнуть нельзя - потому как, во-первых, контракт уже. Во-вторых - коллектив. Которому, в общем-то, заебись живётся. Гастроли, лавандос, заграницы.

Так что, конечно, взялся тогда за старое. Потому что перегрузка по всем параметрам, а механизмов защиты нет.

И бабла зарабатывалось не настолько много, чтобы расслаблять себя по-другому. А тут как раз быстро, дешево и надежно.

 

 

 - Вы двигались, выступали, писали диски. Ещё что-нибудь делали, или при таком напряжении не получалось? Приколи какую-нибудь историю из жизни «Гадюкиных», что наиболее запало в память, эссенцию тех времён.

 

- Выступали и двигались в основном. Ну, то есть двигались мы с Лузей. Остальные были в оппозиции. Гамбург, пока был с нами, был сочувствующий.

Диски писали редко. Есть самый первый, и второй –«Хлопці з Бандерштату”, его писать лично у меня не было никакого желания. Но надо было. Он и получился весь какой-то вымученный. С претензией на хуй знает что, чуть ли не мессианство. С текстами идиотскими, то про политику, то про любовь. Короче, хуйня полная.

А остальные диски, две штуки, были написаны уже после спрыжки моей. Что тоже чувствуется. Потому что мотивации уже вообще никакой не было в то время. Кроме как побыстрее сделать два альбома, как было указано в контракте, и заняться чем-нибудь более интересным.

А истории я ебу рассказывать. “Гадюкины тех времен - это одна сплошная не очень веселая история. На уровне - как Лузя, будучи на кумаре, и страдая поносом, насрал между вагонами поезда Киев-Москва, заблокировав тем самым проход Российским пограничникам.

 

     

 

 - Когда ты понял, что “Гадюкины – всё?

 

     

 

 -Ну, я догадывался и раньше. Но окончательно прозрел уже после того, как спрыгнул с мака. Помню, что я приехал из Брюсселя и развил неебаться бурную деятельность. Утром каждый день репетиции, а вечером организовывал во Львове группу Анонимных Наркоманов. Пытался, типа, помочь братве встать на путь истинный. Хуй кому помогло, конечно же.

Так вот - после всей этой суеты мы вдруг в срочном порядке едем на фестиваль «Таврийські Ігри”. И я вот помню момент озарения. Стою на сцене, ору в микрофон, где-то там, вдалеке, сидят зрители, хуй знает какие вообще, и хуй знает, чем они дышат. И в голову приходит абсолютно четко оформленная мысль:” Ваня, какого хуя ты тут стоишь, между Полицией Нравов и Самантой Фокс? Ты ж вроде путёвый пацан был? Как ты в этот ахтунг попал-то? Я аж текст забыл, до глубины души пораженный ясностью и неоспоримостью этой мысли. И вот с этого момента я стал потихоньку отступать на заранее подготовленные позиции, как говорится у оккупантов.

 

     

 

 асскажи, как тебе удалось соскочить с чернухи. Сколько тебе было лет и сколько ты до этого двигался? У меня есть ТРИ приятеля, ты четвёртый, кому удалось спрыгнуть, и после этого не пересесть на синьку или ещё какую хуйню.

Из приблизительно, сотни погибших.

Расскажи, может  быть, кому-нибудь из читателей поможешь.

 

     

 

 -Ну, считай с 81-го по февраль 94-го. С перерывами на отсидку и стакан.

Перепробовал все известные на то время методы лечения. Где-то к концу 93-го понял, что жить осталось, в лучшем случае, год. Здоровья не осталось вообще. Абсцесс на абсцессе. Ну и тут помогли друзья из Бельгии. Супружеская пара украинцев-эмигрантов во втором поколении. Вытащили к себе, заставили перекумариться. И потом ходил на собрания анонимных наркоманов. Ну, короче, как -то так все совпало удачно. С одной стороны – я, до крайности доведенный. С другой - чужая страна, где не очень-то и намутишь, без мазы от местных. Ну и помощь знающих людей, прошедших через всю эту хуйню.

Там у нас в группе были такие перцы, весь пиздец. Из тех, что еще на Вудстоке Хендрикса видели.

Но общего рецепта, наверное, нет. Возможно, кроме одного - надо умереть и родиться заново, причем другим человеком. Чтобы, когда опиум вернется - он тебя не узнал.

На самом деле все просто. Взял и спрыгнул. Почти как снёс винду двухтысячную и поставил экс-пи. Тут главное не бздеть, и нажать «формат С» вовремя.

 

 

     

 

-Итак, ты уже не двигаешься, живёшь в другом городе (ты в Киев переехал тогда же?), понял, что «Гадюкины» - всё.

На распутье. Чем стал заниматься?

 

     

 

 -Никаких распутий, прямая асфальтированая дорога под названием - жизнь заебись, а поскольку рокенрол весь этот, кроме неприятных воспоминаний ничего не вызывал, а душа просила музыки,  углубился в электронику, которая меня давно уже интересовала, ну и понеслось. Сначало техно, потом пситранс, а сейчас вообще всё подряд.

 

 

 

-А с заграницей чего было? Как в анкете советской: « Были ли за границей, если да, то почему вернулись?» Сколько ты прожил в Киеве? Что можешь сказать про город, не про дома, а про людей, отношения и возможность трудится.

 

     

 

-Что значит - почему вернулись? Потому что здесь наша Родина, нахуй.

На самом деле - а что там делать-то? Тут вон можно всю жизнь хуи пинать, а там что? Без языка, да без образования. Хлеб резать за 4 бакса в час? Или в прачечной хуячить, с ниггерами и латиносами, книжек в глаза не видевшими, бок о бок? Ну, есть вариант конечно, к тёлке какой-нибудь одинокой хуем прижаться. Но это же недостойная, как на меня, постанова. Разве что, тёлка реально ахуенная и любовь случилось. Но такое бывает редко.

Гастроли - поначалу было интересно. Но очень скоро стал ощущать себя в передвижном зверинце. Знаешь, когда-то по райцентрам ездили такие. Мы же ездили, в основном, по местам скученного проживания украинской диаспоры. А украинцы с диаспоры - это народ не простой. Хотя, в общем и целом, широкій и гостинний. Но некоторые моменты задевали. Например, в Торонто к нам как-то утром постучал в номер дедок такой, в кепке. Чего-то там пролепетал, мы хуй поняли со сна, оставил коробку какую-то и исчез. Мы коробку вскрываем - а там мыло. Полная коробка.

Ну, то есть, ебал я такие заграницы.

А еще очень веселили соотечественники наши, братья по цеху. Мы же всегда ездили караванами такими, агитбригадами. Пиздец. Чудеса меновой торговли я наблюдал постоянно. Если по дороге Польша – значит, полный автобус водки, бытовых электроприборов, акустических гитар по 9 рублей. Никак не мог понять - куда они все это девают. И как-то где-то, то-ли во Вроцлаве, то-ли в Кракове, пошли с Лузей с утречка на базар, нам сказали, что на развалах можно купить винила старого. Приходим, а там вся Червона Рута. Мы и охуели.

Еще помню, ржал я очень. Едем по Бельгии, на “Икарусе. Полный автобус, артисты. На месте гида сидит, не буду называть имени - но очень хороший чувак, мы потом с ним крепко сдружились. Местный, из Брюсселя, украинец из очень известной семьи, приближенной к командованию дивизии СС Галичина. Короче - сидит, курит сигару, рассказывает какую-то хуйню про Бельгию и местные нравы. Внезапно водила автобуса резко по тормозам. Сверху летят какие-то сумки, блядь, пакеты, банки с пивом. Автобус зупиняється. Водила и его напарник молча начинают ломиться в открытые двери, невдупляющийся автобус провожает их взглядами. И тут до всех доходит. АВТОМОБИЛЬНАЯ СВАЛКА! И начинает ломиться весь автобус. Последним доходит до нашего несчастного, уже полузатоптанного гида. Он начинает причитать плачущим вокалом: "Не можна! Тут так не можна!" Только хуй там. Племя уже возвращается с добычей. Первыми пиздуют водилы. У каждого в руках по лобовому стеклу от Мерседеса. У остальных по-разному, в основном, магнитолы. Такой вот пиздос. Культурная экспансия такая.

 

 

     

 

А про города... В Киеве я прожил с 95-го по 2001, не считая 99-го который я просидел в Москве.

Киев не считаю своим городом. Но и чужим не считаю. Потому, что в Киеве у меня больше всего друзей. Как-то вот так получилось. Но жить в Киеве у меня не получается. Все время приходится бороться за существование, видимо, сказывается мое прошлое. Люди плохо понимают, что "наркоман" и "соскочивший, десять лет не торчащий наркоман" - это совершенно разные люди. Я вот в разведку взял бы соскочившего, потому что знаю, чего это стоит. Но такое знают единицы.

Москва. Чем дольше я здесь живу - тем больше она меня прёт. И все, кто скажет, что я не прав - могут идти нахуй. Нравится тем, что это прежде всего неебаться энергетический центр, который притягивает к себе людей, способных к самореализации. Про коренных москвичей я не говорю, в 9-ти случаях из 10-ти коренной москвич - это не интересный какой-то долбоёб. Ну, это и так все знают. А вот хуй знает, как то удаётся мне в Москве, занимаясь любимыми делами, даже не просто выживать, но и жить вполне нормально. То есть, не ограничивая себя в каких-то необходимых для нормальной жизни вещах. А в Киеве не получается почему-то. И хуй знает, почему. Киев - он как пожилой такой хохол, долго присматривается к чужаку, и потом, если понравился ты ему - то время от времени отрезает тебе кусок сала и хлеба. Причем, величина кусков и частота подачи алгоритмизации не поддаётся. Взамен от тебя ничего особенного не требуется. Просто сиди и не пизди много.

А Москва - она такая себе веселая, ебливая, но очень деловая тёлка. И чем лучше ты ее ебёшь - тем лучше она к тебе относится. Щей льет понаваристей, к зиме валеночки справит.

А вообще- то, по большому счету, - с развитием интернета всё более похуй мне, где жить.

Про Львов не буду говорить вообще. О мертвых или хорошо, или ничего.

 

 

 - Самое время поговорить об интернете.

Как ты к нему пришёл? "В офисе была проведена выделенка, как-то так втянулся, чаты-хуяты" в твоём случае маловероятно.

Что вообще думаешь об интернете - небольшой прогноз именно для таких как ты, для творческих людей, что изменится решительным образом?

 

 

 

 -Тырнет это наше всё.

Не могу сказать, что я старожил, значка фидошного у меня нет в дальнем ящике стола. Но сижу в сети с 97-го года периодически, а с 99-го безвылазно.

То есть, как в тех историях, когда в душ не попал, зайдя проверить почту, или с женой, сидящей в соседней комнате, по аське насчет а не выпить ли чаю.

Что изменится - так уже вроде все изменилось. Новая мощная субкультура.

Тут главное другое – чтобы, когда жлобы пойдут по нашим домам, бить наши компьютеры, чтобы нам было из чего отстреливаться.

Насчет того, что дал мне интернет как музыканту - я не буду углубляться в технические подробности. Скажу только, что 100% программного обеспечения, которое я в данный момент использую для продюсирования - получено посредством интернет. Кроме того, растущие скорости передачи данных уже позволяют вести удаленно вполне креативное и производительное сотрудничество с другими музыкантами.

Но и это хуйня. Потому что, главное - это порнуха. "Молодую учительницу натягивают на член старшекласники", "Два негра изнасиловали в зад школьницу Машу" Для меня это звучит как песня. Как "Гой у лузі червона калина".

Ищо я люблю мачицо по интырнету в кантру.

Ну в кантру, это я припиздел,конечно, - возраст не тот. Но в рпг всякие ввязываюсь постоянно. И времени с одной стороны жалко, а с другой стороны - у нас-то игрушки были деревянные, хоть на старости лет побавитись.

 

 

     

 

- Копирайт признаёшь?

 

 

 - Частично.

Считаю, что информация в виде произведений искусства, типа музика-тексты-картинки( что забыл - добавить), должна находиться в ограниченно-свободном доступе, для тех, кому оно реально надо. Критерием реальности потребности следует считать умение юзера найти нужную инфу и скачать её посредством пиринговых сетей, либо с фтп-сервака, ну и так далее.

Короче говоря, если ты дебил - то иди и покупай. Компакт диск, книгу, игру - да что угодно. И ещё смотри по телевизору весь этот позор.

А если не дебил - купи себе комп, подключись и найди то, что тебе надо.

И сравнивай пиздёж по телевизору с информацией из других, независимых источников, прикалывайся.

Но если ты такой умный, что сам скачал, а потом пошел продавать дебилам - то за такое выебать в очко. Можно только по-братски поделиться-поменяться.

Я вообще за то, чтобы те жыды (не все, есть полезные), которые стоят между афтаром и фтыкателем, рыли полезные каналы и строили дороги. Тогда афтар будет получать денег больше, дороги будут лучше, каналы глубже, и фтыкать можно будет дольше.

     

 

 - Та понЯл, понЯл.

Человеконенавистническая идеология, крайний индивидуализм, презрение к простым людям (лохам), пропаганда неравенства, превратно истолкованного кодекса чести и прочее. По понятиям пхнёшь по жизни.

Полностью поддерживаю, барыг нахуй, братве дорогу!

 

Давай про слова поговорим.

Ты писал песни со словами, их пел и поёт до сих пор народ, некоторые тёлки наизусть знают.

Сейчас только музыка, почему?

 

 

 - Потому, что индеец сказал все, что хотел.

Далее только вибрации.

 

 

     

 

 - И что, нет никакого желания формулировать словами?

Или лень?

- Ну, видимо, определенный психоделический опыт сказался на моем отношении к слову, как к достаточно грубому и некорректному способу передачи информации.

 

А лень это да. Я ленив просто пиздец. И оправдываю свою лень отвращением к нефункциональности. Хотя, должен сказать, если мне что-либо интересно - то я могу пиздячить, шо немой.

 

     

 

 -В электронике что? Есть ли параллельные, не музыкальные проекты?

Ну и про образ жизни выскажись,  как ты живёшь, что нравится, что не нравится в современной жизни.

 

 

 

 

 - Про электронику мне с тобой говорить будет, наверное, тяжело. Ты, насколько я понимаю, зупинився где-то в районе тенджерин дрим и крафтверг. Зря ты так, конечно.

Что касается меня - электроникой занимаюсь, опять же, функционально. Известен в определенных кругах как диджей, играющий psychedelic (psychedelic progressive trance, neo full-on, psychedelic chill-out, psychedelic dub). Кроме того, в последнее время сам занялся экспериментами в области саундпродюсирования. Вот как раз в эту минуту договариваюсь по аське ехать забирать мастер-копию альбома. Это писал в студии “Гадюкин бразерс”, были сессии с живыми музыкантами

Так что, скоро, наверное, будет релиз. Вроде цікаве получилось.

Про образ жизни. Ну, вообще-то, сидячий.

С понедельника по вечер пятницы за компом. В пятницу вечером, как правило, двухсуточный полет с одной парти на другую. Бывает, что по 5-6 парти за выходные. В воскресенье рекреация. Витамины и сон.

Купил вот велосипед. Теперь 2-3 часа в день кручу педали, очень прикалывает. Бросил курить табак, оказалось очень просто. И реально стало легче дышать, все такое. Так что рекомендую, бо занятие, согласись, дурацкое. Кайфу никакого - один вред.

 

     

 

В современной московской жизни, пожалуй, нет ничего такого, чтобы меня как-то раздражало. Раньше, было дело, бесили услуги провайдеров. Сейчас качеством связи удовлетворен. Радует, что жителям Украины можно 3 месяца без регистрации. Спасибо, Вова Путин. Как правило, за 3 месяца я по-любому выезжаю хоть раз за пределы России - и опять 3 месяца нет проблем.

Раньше, бывало, мусора заёбывали. А сейчас я вон иногда выпиздовываю в костюме олимпийской сборной Украины - хуй подходят. Пасут только издалека и ржут.

Но ты, наверное, имел ввиду творческую жизнь Москвы?

Вот тут - хуй знает. Я в этом смысле публичную жизнь не веду и презентаций не посещаю. Так что, вся инфа из инета. Одно скажу - Москва как всегда на больших понтах.

 

     

 

- Нет, я творческую жизнь Москвы тоже в интернете вижу, в реале она мне в хуй не впилась.

Курить ты бросил и призываешь к этому других. Я уже давно понял, что бросить с возрастом что-либо всё проще и проще, но сопротивляюсь, тоже по привычке.

Музыку вот бросил - пересматриваю свою коллекцию музона, блядь, какая хуйня, а ведь пёрся от всего этого.

У тебя есть диски новой музыки, или в сборниках что-нибудь, кроме «Гадюкиных», разумеется?

 

 

- Дисков нету.

Ну, или почти нету - там по мелочи.

Вот это - первая серьезная попытка.

Я стал очень трепетно относиться к тому, что запускаю в мир, ответственно!(смеётся)

Последние два года бился (ну не бился, конечно - но парился в удовольствие) над решением довольно-таки сложной задачи - добиться необычного саунда без привлечения аппаратных решений. Проще говоря – по-панковски обойтись более-менее стандартным компьютером без использования внешних модулей, синтезаторов, семплеров и прочей ебутени.

Еще я хочу, чтобы ты понял один момент. Насчет, выпускаю я диск или не выпускаю. Для меня это все уже второстепенно.

Я не буду сам париться с релизом. Выложу где-нибудь в сети, если кому будет интересно - пусть релизит. Ну, еще возможно, предложу паре-тройке лейблов, работающих в похожем формате.

Для меня весь процесс закончился после последнего сведения  проекта. И награду я свою уже получил. Награда - это тот кайф, который получаешь в процессе. Остальное - от лукавого. Это же, как выебать тёлку себе в удовольствие и в радость - а потом требовать еще и денег.

Ну, может, не столь категорично - но типа того.

 

     

 

-Денег с тёлки обычно требуют на лечение.

Если не ты или тобой уполномоченные выпустят - то сляпают пираты. Думаешь, следует им помогать наживать?

 

Ну а выложить в сеть - это поступок, дядя, согласен.

Всё же эту хуйню, контркультуру, не задушишь - не убьёшь, пока есть люди, которые и т.д.

 

 

-          Ну, вопросы пиратства для меня - это просто смешно. Я делаю не ту музыку, которая была бы интересна пиратам настолько, чтобы меня это коснулось в финансовом плане. Это проблемы работников шоу бизнеса. А мы андеграунд, нахуй, и нас неебёт. Тем более, что рыночная цена альбома музыки в этом формате примерно равна стоимости производства 10-и джинглов для радио или тв, длиной по 15 секунд. Ну, то есть, день работы.

-           

-Что там люди говорят о вашем туре,  как «Гадюкиных»? Эта осень, вроде бы?

 

 

Насчет тура достоверной информации тебе не дам. Я дал согласие на 3 выступления - чтобы уже отъебались от меня навечно. Но палец о палец не ударю в смысле организации. Приеду на пару репетиций перед, и на сами выступления.

В Киеве концерт будет, вроде бы как в Политехе. И это правильно, я считаю. На круги своя чтобы. Бек ту зе эгг.

 

-          Что остальные пацаны из «Гадюкиных»?

-           

Пашу клавишника и Игоря басиста ты видел. В полном порядке пацаны. Студия своя, «Гадюкин браза» и шоколад полный. Пашут, правда, рук не покладая. Но то ж работа такая. В радость, не канавы же роют.

Андрей Партыка, первый гитарист, не видел его 10 лет. Знаю, что он где то на телевидении, ICTV, работает каким-то директором хуй знает чего.

Сашка Гамбург, первый басист - (тот который пел Роксоляну в первом варианте ахуенно) живет в Иерусалиме. Болеет. Туберкулёз, я уже говорил.

Миша Лундин, барабанщик. Это боль моя. Пропадает чувак. Старый уже, здоровья нет нихуя, мозгов тоже. Сколько раз пытались чего-нибудь придумать для него. Но он торчит, сцуко. Сам понимаешь - куда такого пристроишь, да и делать он не умеет нихуя, кроме как в барабаны бить.

Кто там еще. Геша. Гитарист наш в последний год. Ну, тот всегда был столяром, столяр и сейчас. Ну и рокенролл форева. Со львовскими там, какими-то местными.

Лилька – бек вокал пару последних лет, нормально всё, муж, сын, любовь.

Там еще были дудки у нас, периодически. Про этих хуй знает вообще. Я и имен-то их не помню

Их всех звали: "слышь, ты".

 

 

-          Всё, всё понял, спасибо за содержательную беседу. Приколи какую-нибудь историю под занавес.

-          Что там в Чернобыле?

-          Это ответ или вопрос? На самом деле всё нормально в Чернобыле, гигантские тараканы ещё не начали рыть подкоп под плотину Киевского моря.

     

 

-А люди живут?

-Да, живут самосёлы. Бомжи, беженцы из всяких республик, Абхазии, Чечни. Обзаводятся хозяйством, женятся, коров заводят.

-Есть у них мутанты?

-Вроде нет, не слышал ни разу.

-А не слышал ты вот почему. У них порядки, как в Спарте – мутантов убивают сразу, в младенчестве, или позже, если мутация проявится в переходном возрасте.

Специальная тройка рассматривает каждого младенца, и чуть что – сразу в пыль.

А история моя будет об одном мальчике, родившимся с …

-Двумя хуями?

-Да ну, нахуя ж так грубо. Нет, с маленьким хвостом. Который ему пришлось прятать в жопе, до совершеннолетия. Всего хорошего, привет читателям.

- Спасибо, Кузя, фарту и масти.

 



[1] Перестройка 1987-1991 гг.

[2] Со свитой

[3] измельчал путём раскатывания пустой бутылкой таблетки димедрола и смешивал с раствором ацетилированного опия, для усиления состояния эйфории. По наркоманским поверьям, димедрол очищает ширку, делает её менее вредной. На самом деле – уничтожает вены и убивает мозг

[4] погиб от наркотиков

[5] евреи. Предположительно, происходит от определения «малая нация»

[6] жлобы

[7] понимают

[8] министр культуры СССР при Хрущёве

[9] выкидной нож кустарного производства

[10] мёртвые поэты

[11] туберкулёз

[12] общее название опиатов

[13] засыпающий, впадающий в оцепенение. Некоторые лица умудряются засыпать во время карманной кражи, в самый ответственный момент

[14] освободился из лагеря

[15] употреблял наркотики

[16] таинственные люди, которые во всём виноваты

[17] Незаконні виробництво, виготовлення, придбання, зберігання, перевезення чи

пересилання наркотичних засобів або психотропних речовин без мети збуту

 

     Незаконні виробництво, виготовлення,  придбання,  зберігання,

перевезення чи пересилання наркотичних  засобів  або  психотропних

речовин без мети збуту -

     караються позбавленням волі  на  строк  до  трьох  років  або

штрафом від двохсот до п'ятисот  мінімальних  розмірів  заробітної

плати.

 

     Ті ж дії, вчинені повторно або за попереднім зговором  групою

осіб чи особою, яка раніше вчинила один із злочинів,  передбачених

статтями 229-1 - 229-5, 229-15,  229-16,  229-17,  229-19,  229-20

цього Кодексу, або якщо предметом таких дій були наркотичні засоби

чи психотропні речовини у великих розмірах, -

     караються позбавленням волі на строк від двох до шести років.

 

 

[18] Кража. Раз наркоман, значит, воруешь, чтобы были деньги на наркотик.

Раз воруешь – значит, наркоман, потому что нервы на пределе, надо расслабиться.

[19] Сделал должные выводы, стал на путь исправления, помогал администрации колонии

[20] ПиСиПи. Хорошая хуйня, и зависимости не вызывает, вроде кетамина, только лучше. Особые приметы – в одном грамме 100 доз, важно не переборщить, а то будет плохо.

[21] Шняга – слово, заменяющее у вгаловников общегражданское слово «хуйня».

Имеет множество значений, основные – обман, провокация, слух, клевета и, почему-то, мужской половой орган.