Записки аналитика


О прошлом и будущем

Всякий мучается вопросом: что есть жизнь человека по отношению к прошлому и будущему? Вопрос в том, не является ли жизнь человека чем то малым, лежащим между этими равновеликими по своей физической значимости частями. И по всему видно, что это именно так.

Поэтому любому аналитику сразу ясно символическое значение песочных часов, как мерила времени, где будущее истекает в прошлое в виде песка именно через малое отверстие. И не является ли тогда жизнь человека, в его физиологическом виде, подобным инструментом?
В этом случае известным малым отверстием будет служить ротовая полость, прямая кишка и требуха, лежащая между этими равнозначимыми по своей философской величине частями.

Будущее, следовательно, будет втекать в организм человека в виде еды (поскольку без еды жизнь невозможна), а прошлое станет истекать в известном физиологическом виде. Парадокс однако в том, что если перевернуть песочные часы, то прошлое снова станет будущим и будет истекать в виде того же песка, сквозь то же отверстие, но с другой стороны. Если же превернуть человека, то в силу физиологических особенностей его организма желаемого результата не воспоследует. Напротив неопытного экспериментатора может отпугнуть само прошлое, в его физиологическом виде.

Незрелого аналитика мог бы смутить подобный поворот, но для трезвого ума нет ничего непостижимого. Как многим известно, есть и испражняться можно и вверх ногами. А что касается женщин, в их физиологическом виде, то их и вовсе можно переворачивать как угодно и результат будет почти всегда обнадеживающим. И хотя известные отверстия бывают не так малы, как в идеальной модели, однако общечеловеческая значимость этих частей равновелика. Мучения же по поводу вышезаданного вопроса всякий аналитик решительно отвергнет и предпочтет им усердную эксперементальную работу.

Осень 1994 г., шишка, водка, клавиатура.


О женской душе


Кто из живущих аналитиков не терзал себя мыслями о женщине, в ее духовном, нефизиологическом виде? И все напрасно. Обладает ли женское существо (в его физиологическом виде) душой - субстанцией воздушной и божественной?

Вопрос этот весьма философский, а для аналитика и вовсе отвлеченный. Впрочем пытливый ум аналитика готов его рассмотреть с физиологической стороны.

Можно предположить, что присутствие в женском организме такого заметного артефакта как душа (в ее физиологическом виде), легко смог бы определить даже посредственный терапевт, не говоря уж об опытном дамском враче. И хотя подобные материи слишком низменны для аналитика, он тем не менее не станет закрывать глаза на общеизвестные детали женской конституции. И глядите ка - всем ясно, что духовной субстанции в женском организме угнездиться больше негде, кроме как в общедоступных его особенностях! Но и тут, извольте сами убедиться, ничего такого нет.

Итак, на вопрос, есть ли у женского существа душа, в ее нефизиологическом, воздушном либо божественном виде, любой аналитик ответит: из вещей этого, как впрочем и другого рода, у женщины есть гениталии - факт неоспоримый. Сразу может возникнуть другой вопрос: ведь есть же в женском существе что-то еще, хотя бы и в физиологическом виде? На этот вопрос, используя обширные знания в анатомии, аналитик ответит исчерпывающе: да, есть. Например молочные железы, известные своей упругостью и симметричностью. Но это так - баловство. А вот крупные и тяжелые ягодичные мышцы - это да-а-а...

Осень 1994 г., водка, конфетка, клавиатура.


О хиромантии


Хиромант, с его интеллектом пигалицы, противен аналитику. Строение мозга хироманта ничем не напоминает пышное сплетение нейронов и синапсов, присущее аналитику. Мысль хироманта груба и однообразна, а детородный орган напротив - тонок и непостоянен.

Взять хотя бы слишком короткую линию ума, характерную для аналитика, про которую хиромант с его недоразвитым гипофизом скажет, что ее обладатель туп или туповат. Но может ли человек с аналитическим складом ума быть туп или туповат? Это маловероятно.

И это нетрудно доказать на примере природных аналогий, поскольку природа (в ее эволюционном виде) - учитель человека. Всем известно, что от неустанной работы рта при перемалывании жесткой пищи, уменьшается количество и качество зубов. После продолжительных и обильных занятий плотскими утехами, плоть предназначенная для них, сильно теряет как в размерах так и в твердости. От напряженной работы мышц черепной коробки при чтении и письме - истончается волосяной покров на голове (у интеллигентов от лба к затылку, у интеллектуалов - от затылка ко лбу).

И теперь каждому сразу ясно, что укорачивание линии ума происходит от интенсивного трения левого и правого полушарий мозга, что и приводит к умственной деятельности, количество которой также часто выражается вербально либо невербально. Кстати, интеллект является частью гипофиза.

Зима 1994 г., водка, другая водка, чужая клавиатура.


О еде
.

Всем известно, что человечество (в своем физиологическом виде) делится на две части - мужскую и женскую. И вправду, дуализм присущ природе. Однако только проницательный ум аналитика способен расширить дуалистические представления в область еды.

Таким образом я считаю, что еда (в своей естественной форме) делится на два вида - ложную еду и истинную еду. Идентифицировать эти виды не так-то просто, это требует определенных навыков и концентрации внимания. Тем не менее, основные принципы подобного разделения не так уж сложны, и вполне доступны для понимания.

К примеру фольга, целлофан и бумажные обертки - являются наиболее типичными проявлениями ложной еды, а вот их содержимое, естественно с многочисленными оговорками, может обладать простейшими признаками истинной еды. Часто внимательное изучение ложной еды дает ключ к понимаю еды истинной.

Смысл и суть существования ложной еды - провоцирование примитивных инстинктов и инициирование комплексов и рефлексий у беспечного едока. Предназначение же истинной еды - формирование пищевой зависимости (вплоть до булемии) и дальнейшеее ослабление некоторых полезных функций человеческого организма.

Многие могут оспорить подобные утверждения, особенно в части бумажек и целлофана, однако любой аналитик быстро обратит легкомысленного спорщика в свою веру. Действительно, еда которую можно обнаружить неподалеку от крестьян с их примитивными приспособлениями для взвешивания, на первый взгляд не имеет первичных признаков ложной еды. Однако вербальная информация, которой сопровождаются попытки навязать жертве коварную пищу, вполне соответствует смыслу и сути ложной еды.

Впрочем, научный и моральный аспекты этой проблебы не представляют интереса для деятельного ума аналитика. Гораздо важнее использовать подобные знания для усиления власти над женским существом. Прежде всего необходимо полностью использовать все преимущества ложной еды, такие как: шелест, хруст, яркая окраска, блеск и пр. При этом информацию о составе продукта (соотношение кала и лорий), следует по возможности утаить. Вслед за этим, разделив истинную еду на части (по величине доступные для употребления), следует поочередно ввести их в организм женщины. Если женское существо до этого уже вполне находилось под вашим влиянием и ощущало вдобавок муки голода (о чем следует побеспокоиться заранее), то теперь власть станет полной.

Истинное, метафизическое действие лорий заставит сознание женщины трансформировать свои путаные представления об одежде в природную, дуалистическую модель и воспринимать то, что на ней одето - как ложную одежду, а то что с нее снято - как истинную. А также и многие другие метаморфозы не заставят себя ждать.

Настоящий аналитик способен бесконечно усложнять свои методы, включая в свои рассчеты все новые и новые факторы - пряники, кнуты и все разнообразие ложных и истинных ценностей.

1993 г., шишка, минералка, сникерс.